Рекламный ход — использование бумажного стаканчика

А вы знали, что бумажный стаканчик, который вы держите в руках каждое утро, когда пьёте утренний кофе, придумали американцы. Еще в 1910 году в США была организована компания, которая продавала воду из автомата за 1 цент. Впервые тогда начали использовать бумажные стаканчики.

Прошло время и сегодня пластиковые стаканчики покорили мир. Оглянитесь вокруг и вы увидите, что сфера применения бумажных стаканчиков стала чрезвычайно широка. Бумажный стаканчики сейчас используют предприятия фаст-фуда для разлива горячих и холодных напитков, мороженого, китайской лапши, доставки обедов и др. Бумажные стаканы сегодня стали доступными для всех. Их можно заказать как разного размера, цвета, так и можно купить бумажный стакан с крышкой.

Распространение бумажных стаканчиков говорит о их практичности. Сегодня у многих в офисах стоят вендинговые автоматы, где можно купить чашечку кофе или чая. Но потенциал бумажных стаканчиков на сегодняшний день еще полностью не исчерпан. Ведь бумажный стаканчик можно использовать как отличный рекламный носитель. Причем на нем может быть полезная и актуальная информация, а не только изображение чашечки кофе и название кофейной компании. На стаканчиках можно размещать логотипы компании — это отличный вариант провести маркетинговую компанию или популяризировать бренд.

Несомненным плюсом бумажных стаканов является их безопасность для потребителя. Один бумажный стакан нельзя использовать дважды. Он не так сильно нагревается и его удобно держать в руках. Можно использовать для любых напитков. Кроме того, без одноразовой посуды сегодня не обходится ни одна поездка на природу, ведь она очень удобна, и ее легко утилизировать.

Бумажную посуду и стаканы можно купить сегодня в супермаркете, заказать в интернете. Если вас не устраивает ассортимент, который представлен на рынке, то можно найти компанию, которая разработает для вас индивидуальный дизайн. И главное, что стоит помнить, приобретая бумажную посуду: вы делаете вклад в очищение планеты от токсичных отходов, а также заботитесь о своем здоровье и о здоровье ваших клиентов.